Главная » Adobe Animate & Adobe Flash, Графика и анимация, Халява » Коллекция шаблонов анимации зверей и птиц

Коллекция шаблонов анимации зверей и птиц

Коллекция шаблонов анимации зверей и птиц

Для создания качественной анимации, нужно, чтобы все движения персонажа были реалистичны  и отвечали законам физики. Когда нюансов много, и всех их трудно учесть, на помощь приходят референcы или так называемые шаблоны анимации, созданные более опытными художниками и аниматорами. Особенно здорово, когда такие шаблоны содержат в себе зацикленную анимацию, например, походки, прыжка, полета и так далее. Где найти такие шаблоны? У меня есть ответ!

Так как в свое время, моя профессия была связана с созданием контурной анимации в Adobe Flash и Adobe Animated, то я коллекционировала такие шаблоны, чтобы на их основании делать свои картинки. Сегодня я хочу поделиться с вами своей коллекцией шаблонов анимации зверей и птиц.

Шаблоны анимации с векторными исходниками

Для начала, хочу предложить вам шаблоны с анимацией зверей и птиц, у которых есть исходники в векторном виде.

Прыгающая белка

В качестве персонажа выбрана мультяшная белка. Шаблон анимации состоит из трех кадров. Это достаточно для того, чтобы отразить динамику быстрого движения.

Коллекция шаблонов анимации зверей и птицСкачать исходник

Летящая птица

Классическая покадровая анимация взмаха крыльев в виде сбоку. Референс состоит из 8 кадров.

Коллекция шаблонов анимации зверей и птицСкачать исходник

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Основы анимационного дизайнаОсновы анимационного дизайна. Узнайте новые возможности анимационного motion дизайна, интересные эффекты и примеры

Бегущий кролик

Персонаж — брутальный кролик-спортсмен, который больше похож на человека. Анимация бега так же подойдет для людей.

Коллекция шаблонов анимации зверей и птицСкачать исходник

Анимация с походкой медвежонка

Персонаж — мультяшный медвежонок-турист, идущий на двух ногах. Цикл походки состоит из 6 кадров.

Коллекция шаблонов анимации зверей и птицСкачать исходник на freepik

Медвежонок падает

Шаблон анимации с тем же персонажем, что и в предыдущем пункте. Референс состоит из 6 кадров.

Коллекция шаблонов анимации зверей и птицСкачать исходник на freepik

Коллекция из трех шаблонов с походкой динозавра

В качестве персонажей выбраны смешные мультяшные динозавры. Тем не менее референсы с такой анимаций можно использовать и для других похожих животных.

Коллекция шаблонов анимации зверей и птицСкачать исходник на freepik

Коллекция шаблонов анимации зверей и птицСкачать исходник на freepik

Коллекция шаблонов анимации зверей и птицСкачать исходник с freepik

Анимация походки обезьяны

Достаточно реалистичный референс, включающий в себя 16 кадров

Коллекция шаблонов анимации зверей и птицСкачать исходник на freepik

Анимация с бегущим лисенком

Опять за основу взять мультяшный персонаж, повторяющий движения человека. Шаблон так же включает анимацию глаз.

Коллекция шаблонов анимации зверей и птицСкачать исходник на freepik

Где найти больше шаблонов анимации зверей и птиц

Рассмотренные выше примеры больше подходят для мультяшных персонажей. Их несомненным плюсом является то, что они включают бесплатные исходники в векторном формате и их можно использовать в коммерческих целях, с указанием авторства.

Больше референтов с реалистичной анимацией зверей и птиц вы можете найти на моей доске в Pinterest «Референсы анимации зверей и птиц «.

Коллекция шаблонов анимации зверей и птиц

Надеюсь, моя коллекция шаблонов анимации зверей и птиц упростит работу и будет полезна.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Анимация движения на камеру в Adobe Animate (Flash) + бесплатный исходникАнимация движения на камеру в Adobe Animate (Flash) Узнайте, как создать анимацию движения персонажа на камеру, пользуясь базовыми инструментами Adobe Animate.

Уроки с применением референсов (шаблонов)

Применить данные референсы можно в следующих уроках блога:

Как рисовать персонаж в движении

Использование референсов для создания правдоподобной анимации не достаточно. Необходимо понимать главные принципы анимации, которые отлично раскрыты в следующем ролике:

Автор рассказывает о таких основах анимации как:

  • Использование воображаемых линий действия
  • Использование базовых принципов — сжатие и растяжение, подготовка, сценичность, использование компоновок, доводка и захлест действия и другие
  • Преувеличение для создания комичного эффекта
  • Подготовка, как способ предвосхищения действия, когда, например, персонаж заносит вверх ногу прежде чем бежать.
  • и многие другие

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

по e-mail или социальных сетях  

и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных уроков!

(Visited 2 511 times, 4 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *