Для создания качественной анимации, нужно, чтобы все движения персонажа были реалистичны и отвечали законам физики. Когда нюансов много, и всех их трудно учесть, на помощь приходят референcы или так называемые шаблоны анимации, созданные более опытными художниками и аниматорами. Особенно здорово, когда такие шаблоны содержат в себе зацикленную анимацию, например, походки, прыжка, полета и так далее. Где найти такие шаблоны? У меня есть ответ!
Так как в свое время, моя профессия была связана с созданием контурной анимации в Adobe Flash и Adobe Animated, то я коллекционировала такие шаблоны, чтобы на их основании делать свои картинки. Сегодня я хочу поделиться с вами своей коллекцией шаблонов анимации зверей и птиц.
Для начала, хочу предложить вам шаблоны с анимацией зверей и птиц, у которых есть исходники в векторном виде.
Шаблон анимации с исходником — прыгающая белка
Шаблон анимации с исходником — летящая птица
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ |
Шаблон анимации с исходником — бегущий кролик
Скачать исходники, представленных выше шаблонов анимации зверей и птицы, можно скачать ЗДЕСЬ
Но это лишь малая часть моей коллекции. Целиком ее можно посмотреть на моей доске Pinterest «Референсы анимации зверей и птиц «.
Надеюсь, моя коллекция шаблонов анимации зверей и птиц упростит работу и будет полезна.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ |
Применить данные референсы можно в следующих уроках блога:
- Анимация движения на камеру в Adobe Animate (Flash)
- Анимация движения в Adobe Flash (Adobe Animate) и использование линий скорости
- Squigglevision — дрожащая анимация в Adobe Flash (Adobe Animate)
- Движение по траектории в Adobe Flash (Adobe Animate)
- Эффектное появление объекта во Adobe Flash (Adobe Animate)
Использование референсов для создания правдоподобной анимации не достаточно. Необходимо понимать главные принципы анимации, которые отлично раскрыты в следующем ролике:
Автор рассказывает о таких основах анимации как:
- Использование воображаемых линий действия
- Использование базовых принципов — сжатие и растяжение, подготовка, сценичность, использование компоновок, доводка и захлест действия и другие
- Преувеличение для создания комичного эффекта
- Подготовка, как способ предвосхищения действия, когда, например, персонаж заносит вверх ногу прежде чем бежать.
- и многие другие
Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни» по e-mail или социальных сетях и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных уроков! |