Обновлено: 18.03.2023
Для создания качественной анимации, нужно, чтобы все движения персонажа были реалистичны и отвечали законам физики. Когда нюансов много, и всех их трудно учесть, на помощь приходят референcы или так называемые шаблоны анимации, созданные более опытными художниками и аниматорами. Особенно здорово, когда такие шаблоны содержат в себе зацикленную анимацию, например, походки, прыжка, полета и так далее. Где найти такие шаблоны? У меня есть ответ!
Так как в свое время, моя профессия была связана с созданием контурной анимации в Adobe Flash и Adobe Animated, то я коллекционировала такие шаблоны, чтобы на их основании делать свои картинки. Сегодня я хочу поделиться с вами своей коллекцией шаблонов анимации зверей и птиц.
Референсы анимации персонажей анимации зверей и птиц
Шаблон анимации движений кошки — крадется, легкий прыжок
Анимация движений кошки — крадется и прыгает.
Шаблон анимации зверей. Собака бежит, тигр прыгает, слон идет.
Референт с анимацией собаки — походка, бег, галоп.
Шаблон анимации быстрого бега собаки.
Шаблон анимации зверей — кошка и собака.
Шаблон анимации — бег ездовой собаки.
Шаблон анимации — лошадь с наездником прыгает.
Шаблон анимации — прыжок через препятствие
Шаблон анимации — тигр крадется, олень идет.
Шаблон анимации — прыжок тигра.
Шаблон анимации — прыжок льва.
Шаблоны анимации с векторными исходниками
Для начала, хочу предложить вам шаблоны с анимацией зверей и птиц, у которых есть исходники в векторном виде.
Прыгающая белка
В качестве персонажа выбрана мультяшная белка. Шаблон анимации состоит из трех кадров. Это достаточно для того, чтобы отразить динамику быстрого движения.
Летящая птица
Классическая покадровая анимация взмаха крыльев в виде сбоку. Референс состоит из 8 кадров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ |
Основы анимационного дизайна. Узнайте новые возможности анимационного motion дизайна, интересные эффекты и примеры |
Бегущий кролик
Персонаж — брутальный кролик-спортсмен, который больше похож на человека. Анимация бега так же подойдет для людей.
Анимация с походкой медвежонка
Персонаж — мультяшный медвежонок-турист, идущий на двух ногах. Цикл походки состоит из 6 кадров.
Медвежонок падает
Шаблон анимации с тем же персонажем, что и в предыдущем пункте. Референс состоит из 6 кадров.
Коллекция из трех шаблонов с походкой динозавра
В качестве персонажей выбраны смешные мультяшные динозавры. Тем не менее референсы с такой анимаций можно использовать и для других похожих животных.
Анимация походки обезьяны
Достаточно реалистичный референс, включающий в себя 16 кадров
Анимация с бегущим лисенком
Опять за основу взять мультяшный персонаж, повторяющий движения человека. Шаблон так же включает анимацию глаз.
Где найти больше шаблонов анимации зверей и птиц
Рассмотренные выше примеры больше подходят для мультяшных персонажей. Их несомненным плюсом является то, что они включают бесплатные исходники в векторном формате и их можно использовать в коммерческих целях, с указанием авторства.
Больше референтов с реалистичной анимацией зверей и птиц вы можете найти на моей доске в Pinterest «Референсы анимации зверей и птиц «.
Надеюсь, моя коллекция шаблонов анимации зверей и птиц упростит работу и будет полезна.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ |
Анимация движения на камеру в Adobe Animate (Flash) Узнайте, как создать анимацию движения персонажа на камеру, пользуясь базовыми инструментами Adobe Animate. |
Уроки с применением референсов (шаблонов)
Применить данные референсы можно в следующих уроках блога:
- Анимация движения на камеру в Adobe Animate (Flash)
- Анимация движения в Adobe Flash (Adobe Animate) и использование линий скорости
- Squigglevision — дрожащая анимация в Adobe Flash (Adobe Animate)
- Движение по траектории в Adobe Flash (Adobe Animate)
- Эффектное появление объекта во Adobe Flash (Adobe Animate)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ |
Шаблоны и референсы для анимации явлений и эффектов |
Как рисовать персонаж в движении
Использование референсов для создания правдоподобной анимации не достаточно. Необходимо понимать главные принципы анимации, которые отлично раскрыты в следующем ролике:
Автор рассказывает о таких основах анимации как:
- Использование воображаемых линий действия
- Использование базовых принципов — сжатие и растяжение, подготовка, сценичность, использование компоновок, доводка и захлест действия и другие
- Преувеличение для создания комичного эффекта
- Подготовка, как способ предвосхищения действия, когда, например, персонаж заносит вверх ногу прежде чем бежать.
- и многие другие
Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни» по e-mail или социальных сетях и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных уроков! |