Главная » Психология в дизайне, Это факт » Как построить диалог с заказчиком и соблюсти свои интересы

Как построить диалог с заказчиком и соблюсти свои интересы

как построить диалог с заказчиком

Обновлено: 23.12.2022

Книга «Сожги свое портфолио» и аннотация к ней

Речь идет о книге Джанда М. «Сожги свое портфолио. То, чему не учат в дизайнерских школах».

Джанда М. «Сожги свое портфолио. То, чему не учат в дизайнерских школах».

Вот что говорится в аннотации к книге:

Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фото­графов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу.

Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом.

Вы узнаете, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник из дизайнерской студии — заменяем, даже если это арт-директор; что «дизайнеры — с Марса, а заказчики — с Венеры»; что у вас есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, без понимания которых начало работы в дизайнерском бизнесе покажется вам сущим адом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Видео приколы о заказчикахВидео приколы о заказчиках Посмотрите и посмейтесь над курьезными ситуациями в ведении переговоров заказчиков и дизайнеров, еще раз подтверждающие необходимость прочтения книги М. Джанда

Почему дизайнерам необходимо прочитать книгу «Сожги свое портфолио»

А теперь я перечислю несколько причин, по которым вам стоит прочитать эту книгу.

  1. В книге вы найдете подробную инструкцию того, как вести диалог с заказчиком на каждом этапе создания и сопровождения своего продукта. Как избежать большинства типичных ошибок, возникающих в процессе работы. Как сделать так, чтобы ваши интересы не пострадали при возникновении спорных ситуаций. С одной стороны, кажется, что автор описывает очевидные вещи, но, я вас уверяю, они стоят того, чтобы быть сформулированными в виде книге, которая должна стать Вашим настольным справочником, даже если вы сами не общаетесь с заказчиком. По своему опыту замечу, что большинство менеджеров, с которыми мне приходилось работать не придерживаются и маленькой толики правил и советов, описанных в книге. В противном случае жизнь была бы намного проще!
  2. Автор заслуживает доверия. В самом начале книге Майкл рассказывает о том, как он пришел к работе дизайнера и с какими проектами ему пришлось поработать, прежде чем организовать свою фирму Riserи написать книгу. К слову, сейчас автор уже продал свой бизнес и вплотную занялся тренингами и преподаванием. 
  3. Книга читается легко. Язык автора очень прост, читать книгу одно удовольствие. Лично я прочла ее буквально за 4 часа.
  4. Если вам кажется, что советы, которые дает автор будут работать только на американском рынке, а у нас в России все по-другому, вы ошибаетесь! Принципы построения диалогов с заказчиком, описанные в книге, не имеют географических границ и отражают самое необходимое, что должен предпринять каждый член команды, производящей интеллектуальный продукт.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Быстро, дешево и качественно!Быстро, дешево и качественно! С какой утопией часто сталкиваются дизайнеры по вине заказчиков и как нарушается закон треугольника!

Личное мнение

Когда я читала книгу «Сожги свое портфолио», меня в первую очередь подкупило то, что автор не пытался возвеличить заказчика и призывать всех действовать по формуле «Клиент всегда прав и точка»! Так как он сам побывал и в шкуре рядового дизайнера и руководителем проектов, отделов, а далее и целой фирмы, он старался предложить такое построение процесса работы компании, при котором были бы учтены интересы всех сторон. И сотрудников, и клиентов. А это дорого стоит.

Желаю вам приятного чтения, уверена, что благодаря книге Майкла Джанда вы узнаете, как грамотно строить диалог с заказчиком и соблюсти свои интересы.

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

по e-mail или социальных сетях  

и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных уроков и материалов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *